Wednesday, July 30, 2008

Еще один день... в Киеве

:)

именно так я вспоминаю вчерашний день, с улыбкой на лице... почему? ну тогда смотри...

день начался в автобусе, по дороге в столицу наших соседей, Украину. С самого начала поездка была особенной: автобус был полупустой, из окна наблюдались небесные светлячки, таможню проехали на удивление быстро, сделав остановочку после таможни не мог оторваться от вида звездного неба - настолько замечательным оно было, с проблеском самых отдаленных, маленьких пятнышек, с отчетливым млечным путем короче слов нет. Полсе этой замечательной картины, последовал не менее прекрасный рассвет в сине-розовых тонах и наконец Киев. Такое начало предвещало отличный день...
Приехав в 7:00 утра, начал подготавливаться к ожидающему меня напряженному дню (подробности я пропущю, вам их необязательно знать :). К 8:30 за мной приехали... (нет, не милиция :) а две симпатичные, знакомые девушки из AIESEC Украины. И тут-то наш journey и начался... По улицам, пешком, на тролике (тралике), в метро, на эскалаторе, "разявнув варежку" :) на красивые строения, архитектуру Киева, мы всетаки дошли до нужного мне посольства. и вроде хочеться радоваться, но посол обломал меня и послал сделать все как надо... (с документами товарищи нужно быть очень осторожным :). Далее были идеи как разрешить сложившуюся ситуацию, из за которой мои замечательные проводницы отменили свои дела (сорри Катя, Таня), телефонные звонки в Молдову (очень много звонков :), общение на нескольких языках и многое другое :). Больше всего мне запомнился момент с шоколадками Milky Way потому что это были не обычные шоколадные батончики, а со спецэффектами :) Я вот сижу и думаю: если бы Катя предварительно не села на сумку в которой находились Milky Way, то съели б мы их и забыли, а так вот помнится :). Проделав пару маневров, мы опять пошли в посольство, на этот раз успешно (хууу... :)
Через час объяснений, метро и тролика (тралика :) мы оказались в офисе МС Украины. Новые лица, новые знакомства.
Через 2 часа - самостоятельный тур по Киеву в поисках посольства - это был челендж :) И наконец, я получил визу (ураа!!!) Назад в МС хоум я возвращался чуть ли не в припрыжку :)
Но вот наступил вечер и пора было ехать на вокзал. Катя и Таня опять помогли мне в этом. По дороге обсуждали интересную теорию о "людях которые спят на полу в их комнате" :). Согласно этой теории, я должен был остаться на одну ночь... но я не остался.
Если чесно, уезжать не хотелось... но иначе я бы еще на пол дня отвлек девушек от работы... И вот я в автобусе, опять один, на заднем сидении, уставший, заснул...

PS: Катя, Таня вы просто чудо :) спасибо за все что сделали для меня.


.

5 comments:

Unknown said...

gggggggg da despre convorbiri mobile nu ai scris:) asta tot o fost interesant

iulian said...

multumesc ca mi-ai adus aminte,
a pus si asta :)

Тетуана МКХЛ said...

da ty prv v sredy k nam priexal NST malchik :)))) i prozhyl 2 dnya :)
spasibo za post :)
see you soon

Anonymous said...

После вселенской катастрофы Америка превратилась в бесплодную пустыню. По бескрайним дорогам, кишащим бандами, ведущеми воины за воду и еду, странствует безстрашный Илай. Однажды он попадает в мрачные края, где когда-то была цветущая Калифорния, а теперь это сущий ад, где бесчинствует тиран Карнеги.
книга илая скачать трейлер

Anonymous said...

Иногда надо изменять, чтобы понять, что не надо… http://cans.ru/